~)*Перекресток судьбы*(~

Объявление

~)*Перекресток судьбы*(~
Администраторы.Маи(Глав.Админ) Александр(Админ помошник) Alicia Jonsons(Админ Дизайнер) Дорогие пользователи!Активно развиваем форум.Общаемся и прочее.Так же,не забываем играть. Наши Дорогие и Любимые Гости!Не сидим на главной странице.Не протирайтен а ней дырку.Раз зашли,регестрируйтесь.Рады всем. Модераторы. Melanie Veber (глав.модератор)
Погода и время. На улицу можно спокойно выходить.Дождя нет.Ветерок дует.Где-то +20 - + 22 градуса. Где-то 12-14 часов дня. Новости. Форум открыт не давно,поэтому идёт набор участников. Чат. Теперь чат находится в низу. Доска почета
~)*Перекресток судьбы*(~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Сюда пишим расы!

0

2

Эльфы
Эльфы - (альвы в германской мифологии) - родственникигмуров (гномов), но они не выносят подземелий, потому им было трудно  прятаться от людей. Не любили они воевать, потому не сопротивлялись, а только  бежали от людского  племени. Альвы - мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым  волшебством, не могут причинить зла. Эльфийка - худ. Луис Роно
     Некоторые альвины приходили к людям и сделали много добра. Они учили волхвов  волшебству, тайным  наукам, стремились улучшить нравы. И кое-чего добились. Но ныне  альвов почти не осталось, ибо на них  первых был направлен гнев властителей, служащих  силам тьмы.
    Одним из последних пристанищ альвов-эльфов была Эвлисия -Блаженная Лебединая страна близ  Алатырской горы, но потом они ушли и отсюда. автор энциклопеди Александрова Анастасия
    Говорят, что где-то в океане есть  волшебный остров, куда  они переселились, но туда нет  дороги для людей. На этом острове среди вечно цветущих садов стоят их замки.  Здесь альвов никто не беспокоит, они питаются фруктами, поют песни и никогда не старятся.
     Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. В Англии называли «локоном эльфа» клок спутавшихся волос, считая, что это проказа эльфов. В одном англосаксонском заговоре, относящемся, по всем данным, к эпохе язычества, им приписывают коварную привычку метать издали крошечные железные стрелки, которые пронзают кожу, не оставив следа, и причиняют внезапные мучительные колики. На немецком кошмар называется «Аlр»; этимологи возводят это слово к эльфу, ибо в средние века было распространено поверье, что эльфы давят на грудь спящих и внушают им дурные сны.
     О происхождении эльфов рассказывается различно. В «Эдде» оно тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы - белые, светлые, добрые эльфы, и дверги - мрачные и угрюмые, хитрые карлики.
         Боги, как говорится в «Эдде», восседая на своих престолах, держали совет и рассуждали о том, как карлики впервые зародились в пыли, под землей, подобно червям, которые заводятся в мясе, ибо карлики вначале были созданы в мясе Имира и были в нем червями; но по воле богов восприняли в себя часть человеческого разума и наружный вид людей.
Вот единственное предание о происхождении жителей невидимого мира, догиедгнее до нас в своей древней форме. Все остальные предания явно изменены под влиянием христианства. Самым интересным из них является исландское, которое мы и приводим ниже.
«Ева, обмывая однажды детей у источника, была внезапно позвана Богом. Она очень испугалась и спрятала в стороне тех из своих детей, которые еще не были вымыты. Бог спросил ее:
— Все ли дети твои здесь?
— Все, — отвечала смущенная Ева. Тогда Бог сказал ей:
— Скрытое от меня и от людей будет скрыто.
Спрятанные в стороне дети были тотчас же отделены Богом от остальных и стали мгновенно невидимы. Прежде начала потопа Бог за-гнал их в пещеру и завалил вход в нее камнем. От них-то и после потопа произошли эльфы и все сверхъестественные существа».         Даже у кельтов предание о происхождении эльфов не сохранилось уже в своей древней форме: шотландцы и ирландцы производят своих фей и эльфов от тех ангелов, которые некогда соблазнены были дьяволом и за то вместе с ним низвергнуты с неба. Валлийцы и бретонцы производят своих фей еще более странно: первые - от языческих жриц, будто бы осужденных Богом вечно скитаться на земле; вторые полагают родоначальницами своих фей тех принцесс-язычниц, которые не захотели принять слова Божия от христианских проповедников.
      Согласна с «Эддою», многие народные предания также делят эльфов на светлых и мрачных, приписывая первым всевозможные добрые качества и красоту, а последних представляя в виде злых, безобразных и угрюмых карликов. Те и другие разделяются в понятии народа по своему названию, по образу жизни и по выбору занятий. Первых обыкновенно называют общим собирательным именем добрых людей и мирных соседей, тихим народом и жителями холмов. За вторым разрядом почти всюду сохранилось древнее название карликов.
        Народ представляет себе житье их чрезвычайно привольным: в нем все время делится постоянно между любимыми занятиями и самым шумным, необузданным весельем. Все они живут либо отдельными большими семьями в холмах, либо целыми народами в особых подземных государствах. Государства эти обыкновенно состоят из огромных волшебных садов, по которым текут прозрачные ручейки в золотых и серебряных берегах, где круглый год красуются цветы, поют райские птицы, где вместо солнца, месяца и звезд ярко горят самоцветные камни, где в воздухе вечно носятся звуки дивно прекрасной, неземной музыки... Кто бывал в их холмах - а это в старину, по рассказам стариков, бы-ло вовсе не редкостью, - тот надивиться, налюбоваться не мог тем блеском и великолепием, которые там видел: везде золото, серебро, парчи да бархата и такое множество свеч, что в холме, как днем, светло.
     Вообще жить в довольстве эльфам нетрудно, потому что денег у них куры не клюют. В Дании многие поселяне рассказывают, что не раз случалось им видеть издали, как эльфы, готовясь к какому-нибудь празднику, поднимали верхушки своих холмов на красные столбы и суетливо передвигали с места на место сундуки, полные денег, хлопали их крышками или звонко пересыпали червонцы из мешка в мешок.
      Если вы спросите шотландца, где живут эльфы, он укажет вам на холмы и расскажет, притом подробно, что и окна, и двери, и трубы есть у их подземных жилищ, как у его собственной хижины; только все это искусно скрыто от глаз людей под видом каких-нибудь скважин, расселин и углублений.
     Эльфы более всего любят собираться хороводами в светлые лунные ночи па лугах и перекрестках; там, взявшись за руки, пляшут они до первых петухов, под звук какого-нибудь однообразного напева. Беда, если какой-нибудь неосторожный путник приблизится к тому месту, где они неутомимо предаются своему необузданному веселью: эльфы тотчас схватят его, заставят плясать с собой и, конечно, заморят до полусмерти; а чуть только он окажет малейшее сопротивление, так ему и в живых не бывать.
     Музыку и музыкантов эльфы очень любят. Их собственная музыка состоит из одних минорных тонов и однообразно жалобна.
В Норвегии многие пастухи наигрывают разные мотивы, которые называют музыкой эльфов, и говорят, что им случалось послушать их в горах.
- А то есть еще, -рассказывают они, - один танец, музыку которого мы все очень хорошо знаем, только играть боимся.
- Почему же? - спрашивают их.
- А потому, что как заиграешь, так все кругом - люди, и звери, и камни -все запляшет, да и сам не у стоишь на месте и будешь до тех пор плясать, пока не догадаешься, проиграв весь танец с начала до конца, сыграть его потом с конца до начала. До тех пор все плясать будешь!
     До злых шуток проделок эльфы очень доходчивы: Однажды  они полюбившемуся музыканту-горбуну убрали горб. Ему тут же начала завидовать  одна женщина имевшая тоже сына-горбуна. Она послала его чтобы и ему эльфы сняли горб за хорошую песню, но тот не послушался матери и не стал делать как делал музыкант-горбун, и за то эльфы его наказали добавили к его горбу еще один горб (того полюбившегося им музыканта с которого они его сгоняли). Эльфы большие охотники, проделывать такие шутки и хотя иногда бывают в них довольно жестоки, но, вообще говоря, свои милости и немилости распределяют очень справедливо.
    Несмотря на всю свою любовь к музыке, эльфы терпеть не могут колокольного звона и стали гораздо реже являться на землю с тех пор, как всюду звонят в колокола.
    Грома боятся эльфы еще более, нежели колокольного звона: едва загремит он где-нибудь вдали, как тотчас же они все попрячутся под землей; точно так же невыносим для них и барабанный бой, который они постоянно смешивают с громом. Люди во многих случаях очень искусно пользовались этой боязнью.
   Не в одних плясках да музыке проходит время эльфов: они любят заниматься ремеслами и уж за что берутся, то выполняют превосходно. Занятия их чрезвычайно разнообразны, по словам легенд: где население занято горными работами, там оно и эльфов считает за отличнейших рудокопов; где земледелием — там эльфы являются хлебопашцами; где скотоводством - там и эльфы занимаются им успешно.
    Шотландцы и датчане почитают эльфов хорошими строителями. Первые полагают, что ни построили все те сталактитовые пещеры, которыми так богаты берега и прибрежные острова Шотландии; последние приписывают им даже и постройку многих готических церквей.
        Чрезвычайно замечательны шотландские предания о знаменитом архитекторе Михаэле Скотте, деяния которого так удивляли современник, что даже обратились в сказку для потомства. Он был любимцем эльфов: при их помощи воздвигал он в самое непродолжительное время то, чего другой не мог бы построить в несколько лет. Но проворство помощников было, с одной стороны, очень невыгодно для Скотта: он должен был постоянно придумывать новые труды для своих сподвижников, которые, в случае бездействия, обещались его тотчас же покинуть. Скотт задавал им беспрестанно самые тяжкие работы, но эльфы кончали их за один присест.
     Наконец, он придумал для них такой труд, который их совершенно озадачил: он велел им крутить из песка и щелока канат такой длины, чтобы по нему можно было добраться до луны. Эльфы принялись за это дело, но при самом страшном труде могли скрутить очень немного такого каната; а Михаэль Скотт обыкновенно пользовался этим и в промежутках между двумя работами постоянно напоминал им об этом производстве. С тех пор, говорит предание, эльфы уж и не думали более умничать.
         О занятиях эльфов скотоводством знают только в Ирландии, Дании и Швейцарии. В Ирландии старики рассказывают, что не раз видели, как в светлые лунные ночи выходили из воды (реки или озера) большие, сытые белые коровы с телятами и паслись на лугах, где после того целый год не росла трава.
             В Дании пастухи твердо верят в то, что эльфы пасут свой невидимый скот около холмов и очень не любят, когда этот скот мешается с людскими стадами, даже насылают за это на стада всякого рода болезни и беды. Впрочем, у пастухов есть против этого верное средство: приближаясь к холмам со стадами, они обыкновенно кричат: «Маленький эльф, могут ли мои коровы пастись около твоего холма?» Если на это не воспоследует запрещения, то можно совершенно безопасно травить луга эльфов.
           В Швейцарии предания гораздо живописнее: там скотом эльфов почитаются легкие горные серны, и охота за ними тем страшнее, что дерзкий смертный, осмеливающийся на нее, подвергается опасности быть сброшенным со скалы маленькими волшебными пастухами, которые жестоко гневаются на людей за их неуважение к чужой собственности. Когда кто-нибудь из бесстрашных горных охотников, поскользнувшись, падает в пропасть, поселяне, находя его тело, ни в каком случае не приписывают его смерть неосторожному прыжку, а, грустно покачивая головами, говорят: «Вот что значит за скотом эльфов гоняться!»
   Все феи и эльфы, без исключения, одарены способностью мгновенно являться, мгновенно исчезать и становиться невидимыми либо принимать на себя наружный вид разного рода животных или неодушевленных предметов. Первые два свойства - мгновенное появление и исчезновение - заключаются в их волшебной одежде.
    Что же касается оборотничества, то оно у них, кажется, обязательное; по крайней мере, народ утверждает, что эльф не смеет никому явиться днем в своем собственном виде, если только не хочет поразить и испугать своим безобразием. Днем эльфы так же отвратительны, как кажутся прекрасны ночью; глаза у них тогда красные и горят, как уголья, рот от уха до уха; волосы зеленые, и в се лицо изрезано глубокими морщинами. Вот почему они чаще всего являются днем в виде кошек, собак, козлов или сорок. Всего полнее объясняются свойства одежды эльфов преданиями острова Рюгена, которые можно прочитать здесь
   Большой ценностью для эльфа или карлика является его одежда или стеклянные башмачки, но  потеря стеклянного башмачка для эльфов и карликов еще не так важна, как потеря шапочки или того серебряного колокольчика, который обыкновенно бывает пришит к ней наверху: оба эти обстоятельства для них сущее горе. (читать легенду о колокольчике)
    Эльфы очень дорого ценят свою волшебную одежду и как щедро выкупают ее от счастливых смертных, которым она попадается в руки! Например пастушку они дали волшебный посох благодаря которому он разбогател, купил себе большие стада, поместья и стал бароном.
Очень часто эльфы делают добро людям совершенно бескорыстно, точно так же, как и наказывают порок из одной любви к справедливости. Очень час-то помогали они разным беднякам деньгами, от которых те богатели, но которые в руках притеснявшего их обращались в уголи или в мучные лепешки; еще чаще награждали они детей за любовь к родителям (чудесным образом спасая сыновей из плена или избавляя дочерей от власти какого-нибудь чудовища), слуг - за верность господам и чистоплотность.
    Доброе сердце эльфов еще более выражается в их постоянном покровительстве детям: они их охраняют от опасности, облегчают их работы, кладут на дороге их в лесу или в поле вязанки хвороста или дров и кузовки ягод, кормят их своими волшебными кушаньями, которыми мгновенно залечивают болезни их родителей.
    Но при всей свой доброте они чрезвычайно мстительны и злопамятны. Беда огорчить их чем-нибудь! Ни одной обиды не оставляют они без возмездия. Они гневаются даже на то, если люди изъявляют неготовность услужить им или невольно делают им что-нибудь неприятное. В руках эльфов много разных средств вредить людям: они то насылают какие-нибудь накожные болезни, то спутывают волосы в такой плотный комок, что их нельзя бывает расчесать никаким гребнем, то в виде блуждающих огоньков зажигают крышу дома, то отгоняют стада, то издали поражают людей своими стрелами.
    Последнее мщение-самое ужасное, потому что маленькие, зубчатые стрелки эльфов, попадая в человека или в животное, приносят с собой мгновенную смерть,(Так привыкли шотландские и датские поселяне объяснять себе скоропостижную смерть.) против которой нет решительно никакого спасения.
Только самые искусные знахари умеют отыскать рану, сделанную этим волшебным орудием, и даже вытащить его из раны; но подобные случаи, по рас-сказам людей старых и опытных, «теперь никогда уже более не повторяются, потому что перевелись искусные знахари, хоть в старину бывали и нередки».
     У всех эльфов есть один особенно неприятный порок: это их страсть к воровству. Еще пускай бы забавлялись они тем, что обирали бы поля с горохом да опорожняли бочки с пивом, либо, забравшись в погреб, вытягивали через соломинку дорогие старые вина!
   Но нет - они не довольствуются этим, их воровство принимает обыкновенно гораздо более важный и вредный характер: они постоянно стараются уводить в холмы невест тотчас после венца и уносить новорожденных детей до крещения. На место похищенных малюток кладут они в колыбели каких-то своих уродцев, которые мучают всех окружающих несносным криком, злостью и капризами.
   Эти черты характера эльфов особенно возбуждали против эльфов негодование людей, и много существует разных легенд о подобных проделках жителей холмов. Все подобные легенды, равно как и поверья, послужившие им основанием, очень древни и так сильно укоренились, что до сих пор поселяне в Швеции и Норвегии очень неприязненно смотрят на хромых, горбатых и болезненных детей, называя их обыкновенно подкидышами эльфов.
    У людей, конечно, и против этого порока, общего всем эльфам, есть опять-таки вернейшие средства, вынуждающие обыкновенно эльфов к непосредственному возвращению похищенного ребенка, причем подкидыш с визгом и вихрем уносится обыкновенно в трубу или вылетает в открытое окно.
     Несмотря на свою власть и силу, эльфы очень часто нуждаются в помощи людей и должны бывают обыкновенно прибегать к пей в следующих трех случаях.
      Во-первых, они очень часто просят у людей взаймы хлеба, извиняясь тем, что их хлеб еще не вышел из печи, а дети голодны, есть просят, причем они действительно через два-три часа всегда отплачивали за хлеб, данный им, свежим, теплым и ароматным печением.
      Во-вторых, весьма часто нанимают они у людей залы и другие комнаты на ночь, прося позволения играть в них свадьбу, за что всегда щедро награждают хозяев своих подарками.
     В-третьих, они должны бывают всегда призывать людей, когда хотят решить какой-нибудь спор или собираются делить общее сокровище.
      Люди в последнем случае часто бывали очень несправедливы к эльфам да нередко обманывали их и во всем остальном; заботясь только о своей выгоде, они не обращали никакого внимания на выгоды жителей холмов, не держали данных обещаний и наконец возбудили в них такую ненависть к себе, что те совершенно отказались от сношений с людьми, перестали помогать им в нужде и труде и во многих местах покинули даже свой кров и выселились в другие места, где ожидали встретить в людях более справедливости и внушить им к себе более уважения.
    Легенд, рассказывающих о подобных переселениях, удивительно много, и все они описывают их почти с одинаковыми подробностями.
    В одном месте хитрые жители также ставят на дороге эльфов-переселенцев ящик, в который каждый из них обязан возлагать посильную дань, и в то же время некоторые из жителей прячутся под мост, чтобы подслушивать и подсматривать за эльфами; целую ночь напролет они слышат, как по мосту, над головами их, проходят толпы мирных соседей, и рассказывают потом, что шум их шагов очень походил на топот стада баранов.

0

3

Ангелы
*Девять ангельских чинов
(иерархия небесного воинства)
        И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Ангелы часто выполняли эту роль в текстах Библии, однако авторы ее нередко придают этому термину и другой смысл.  Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде  людей с крыльями и ореолом  света   вокруг головы. Обычно о них упоминается в  Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах.   Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины или дети) <Иваницкий, 1890>. 
  Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, сходятся в решающей битве, описанной в книге Откровения. Ангелы могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами, как ветры, облачные столбы или огонь, которые вели израильтян во время их исхода из Египта. Чуму и моровую язву называют злыми ангелами Св. Павел называет свою болезнь «вестник Сатаны». Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам. 
        Невидимые и бессмертные. Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов.
      Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры. 
Безымянные духи. В Священном писании упоминаются и другие ангелы, например дух с огненным мечом, который преградил путь Адаму обратно в Эдем; херувим и серафим, изображенные в виде грозовых туч и молний, что напоминает о вере древних евреев в бога грозы; посланец Бога,который чудесным образом вызволил Петра из тюрьмы, кроме того, ангелы, которые явились Исаие в его видении небесного суда: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал». 
      Сонмы ангелов несколько раз появляются на страницах Библии. Так, хор ангелов возвестил рождение Христа. Архангел Михаил командовал многочисленным небесным воинством в битве с силами зла. Единственные ангелы в Ветхом и Новом Заветах, которые имеют собственные имена, — это Михаил и Гавриил, принесшие Марии весть о рождении Иисуса. Большинство ангелов отказывалось назвать себя, это отражало бытовавшее поверье, что раскрытие имени духа уменьшает его могущество.

0

4

Ящеролюди [англ. Lizardmen] (самоназвание — Близзеты)
Сравнительно древняя раса, ведущая полуводный образ жизни. Дальние родичи Глубинных (см.), предположительно произошли от крокодилов или саламандр. Не выносят холода и сухого климата. Умеют обрабатывать металлы, знают низшую магию и ритуальные формы общения с духами. Живут в симбиозе со многими животными и растениями тропических джунглей. Чуть уступают Людям в скорости. Рост — 5.5 — 6.5', волосы отсутствуют, кожный покров — зеленовато-серая чешуя, довольно плотная. Глаза водянистые, с вертикальным зрачком. Живут около 400 лет.

Г'нолла [англ. Gnolls]
Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутые гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые.

Дракониды [англ. Draconians]
Ящероподобные крылатые создания, после смерти обращаются в камень или кучу дурнопахнущей слизи. Летают плохо, в основном — планируют с высоты; испытывают физиологическое отвращение к Эльфам (см.) и всему, что с ними связано. Поклоняются Темным и Древним Силам, владеют начатками магии стихий. Государственный строй — тоталитарный коммунизм с правящим Темным Советом. Дисциплинированные солдаты, но не очень хорошие воины — инициатива и фантазия отсутствуют совершенно. Рост — около 6', чуть уступают Людям в скорости. Живут примерно 70 лет. Зеленовато-бурая плотная чешуя, глаза черные

0

5

Драконы

Белые драконы.
Отличительной чертой этого вида является любовь к холодному климату и не слишком хорошая переносимость жары. (Примерно равна уровню нагого человека. ) зато в льдах им ни за что не замерзнуть. Впрочем, у тех, кто уже несколько поколений живет в теплом климате, устойчивость более усреднена. Белая чешуя делает их не заметными среди снега и облаков, что добавляет им приемуществ, поэтому в теплом климате они предпочитают чаще селится в близи снежных шапок гор, где у них наиболее благоприятные условия.
Магия: ++ Ледяная магия. + Магия воды, -- Магия огня (Ингда: + белая магия)
Дыхание: Холод
Способности: Устойчивость при низких температурах. Регенерация повыше при нахождении в снегу. (И первое и второе, менее выражены у тех, кто уже долгое время живет в этих землях а не во льдах.) Высокая маневреннось в воздухе.
Слабости: К высоким температурам, огню (У тех, кто уже живет долго в этих местах, менее выражена.) Имеют несколько более хрупкую и ломкую чешую.

Зеленые драконы:
Они живут чаще вблизи от лесов, или в них самих, некоторые даже делают вместо пещер, гнезда ! Чешуя их соответственно, имеет цвет различных оттенков зеленого: от светлозеленого, как листья салата, до темного, как хвоя. Этот цвет, на пару с врожденной ловкостью и грацией быть отличными охотниками и мастерами битв в лесах. Не редко эти существа находятся в такой гармонии с природой, что спокойно общаются с животными.
Магия: ++Природы +Белая магия\магия жизни, + Магия земли. - Магия огня, -Магия смерти, - Черная магия
Дыхание: Как правило различные газы. Изредка огонь.
Способности: Близость к природе: в лесах они чувствуют себя уверенней, в нем они быстрее восстанавливаются. Они известны тем, что очень выносливы и могут быть очень сильны в физическом плане. Чувствуют присутствие ядов. Имеют иммунитет к болезням, отравам.
Слабости: Чувствительны к огню. Не слишком хорошие летуны- летают медленно. Смерть воспринимают острее, чем другие виды драконов.

Синие драконы.
Обитают как правило вблизи воды (Озера, моря, реки) а питаться предпочитают рыбой (По крайней мере ловят они ее хорошо.) Но некоторые спокойно обходятся и без нее, не редко их считают каким-то другим подвидом. В любом случае, чешуя их имеет синий цвет: от голоубого, до насыщенного синего. Они с самого рождения умеют хорошо плавать. а летать обучаются раньше остальных.
Магия: ++Магия воды, +Магия льда , (Иногда, + магия воздуха, или белая магия) . -- Магия огня, - Магия земли, - Магия энергии.
Дыхание: Холод или молния
Способности: Весьма подвижны и ловки как в воде, так и воздухе. прекрасно чувствуют себя в воде, в ней они восстанавливаются быстрее. Малочувствительны к холоду (Но до белых далеко.)
Слабости: Они редко выносливы. Чувствительны к жару (Но менее чем белые).

Красный дракон.
Как правило селятся ближе к вулканам, или просто в теплых местах, выбирая сухие просторные пещеры. как правило они от природы являются хорошими бойцами, быстрыми, сильными, ловкими. Как правило им свойственен вспыльчивый, не сдержанный характер.
Магия: ++Магия огня, +Магия тьмы, +Магия крови и проклятий.  -- Магия воды, -- Магия льда, - Магия контроля
Дыхание: огонь (Причем используют его весьма виртуозно.)
Способности: Имеют хорошую регенерацию, ловки, быстры, выносливы, сильны, обладают хорошей реакцией. малочувствительны к жару. При этом к холоду нейтральны.
Слабости: Относительно других драконов, они все-равно слабы в магии, легко теряют концентрацию необходимую для плетения заклятий и слегка рассеяны. Как магам им весьма трудно идти на равных..

Латунный дракон.
Этот вид драконов предпочитает обитать в степях, пустынях, молкогорьях, где есть простор... Сами они не отличаються большими размерами, или силами. Этим драконам своейственен достаточно дружелюбный характер.
Это интересно: латунные драконы любвеобильны и не ограничивают свои склонности собственным видом и даже гуманоидами. Почему-то им очень полюбились... львы. Отпрыск латунного дракона и льва даже получил специальное название — драконна — и выглядит как крылатый, отчасти чешуйчатый лев. Любопытно, что способности обоих существ тоже как бы скрестились. «Дыхание» драконны представляет собой громовой рык, вселяющий страх и слабость.
Магия: +Магия Тункорр, +Магия огня, +Магия энергии, +Магия контроля, +Белая магия . --Магия воды, --Магия крови и проклятий.
Дыхание: Огонь, (Не способны сильно концентрировать поток, просто выдох огнем, без образования щаров.) некоторые могут еще и усыпляющий газ.
Способности: Весьма ловки, юрки, неплохо летают. Имеют более хороший слух. Способны научиться почти любой магии, весьма быстро и неплохо.
Слабости: Довольно хрупки, Имеют некоторую чувствительность к холоду (Не слишком большая.), пусть им и хорошо даются разные виды магии, но абсолютных вершин в магии из них достигает мало кто... (А точнее никто.)

Медный дракон или бронзовый.

Селится на холмах и в горах, однако не обязательно. Эти драконы в большинстве своем славятся спортивным духом: любители загадок, поэтических соревнований, турниров, охоты.
Магия: +Магия огня, +Магия энергии ,+Магия воздуха. --Магия контроля, -Темная магия
Дыхание: Огонь, плюс газ, замедляющий передвижение врага (после выдоха, сгущаеться не на долго создавая некое марево.). Или же молния
Способности: Весьма подвижны и энергичны, выносливы. Но не постоянны. Имеют достаточно прочную шкурку. неплохо выдерживают жар. Быстро приспосабливаются. В остальном средни.
Слабости: Обычно не отличаются размерами и мощью. Не собраны и не терпеливы. Довольно плохо держат концентрацию.

Серебряный дракон
Не может быть спутан ни с кем — при первом взгляде на серебряную чешую невозможно ошибиться. Как правило, этот подвид известен тем, что имеет наилучшие отношения с расами двуногих, при этом не отдаляясь от сородичей. Возможно это единственный вид, который, те же люди, считаю и вправду разумным..
Магия: ++Белая магия, +Магия воздуха, +Магия воды, холода, +Магия энергии. --Черная магия, -- Магия огня -- Магия крови и пентаграмм.
Дыхание: Холод, некоторые могут и парализующий газ.

0

6

Феи
Фея - В мифологии западноевропейских народов  сверхъестественные существа в обличии прекрасных молодых  женщин или   омерзительных старух (иногда – с крыльями). Наделены способностью  творить чудеса и менять  по желанию свой   внешний вид. Бывают как добрыми, так и  злыми.  Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми   примечательными из всех второстепенных сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной, или эпохой. Древние греки, эскимосы и краснокожие индейцы рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии. В такой удаче таится, однако, опасность - когда прихоть феи удовлетворена, она с легкостью может своего любовника погубить.
«Там прогуливались феи, воздушные и   нежные, как сон. Их длинные волосы  отливали золотом, алые уста  улыбались; их  легкие платья, сотканные из лепестков роз и  лилий, были самых нежных оттенков.  Легкие и  воздушные, они носились, танцуя  в воздухе, чуть шурша своими легкими    крыльями, казавшимися  серебряными в блеске майского дня… Не птичка, не   мотылек, а веселая крошечная голубая   девочка. У нее  серебряные крылышки, за  спиной и кудри, легкие, как пух. Я знаю ее –   это фея голубого воздуха и весеннего  неба,  фея золотого солнца и майского праздника    ».    (Л. А. Чарская «Сказки голубой феи»)
     Феи очень любят танцевать и устраивать веселые балы. Для этого они специально выравнивают поляны в лесу, чтобы  не было ни рытвин ни кочек, и эти  поляны становятся их   танцплощадками.   Едят феи цветочную пыльцу и пьют утреннюю росу.
       Феи проводят все время, свободное от пляски и пения, в том, что сидят за пряжей или тканью. Быстрота, тонкость и красота их работы вошли в пословицу. Их искусные руки, гласит предание, производят те плащи и ковры, одаренные всякими чудесными свойствами, те шапочки, колпачки-невидимки и тонкие сорочки, защищающие тело лучше всякой кольчуги, которыми феи часто дарят своих любимцев. Поселяне в Норвегии рассказывают, что «как идешь поутру мимо холмов, так очень часто слышишь, как феи там прядут: колесо так и поскрипывает - видно, что не застаивается, и работа идет не по-нашему».
     Все феи и эльфы, без исключения, одарены способностью мгновенно являться, мгновенно исчезать и становиться невидимыми либо принимать на себя наружный вид разного рода животных или неодушевленных предметов. Первые два свойства - мгновенное появление и исчезновение - заключаются в их волшебной одежде.

0

7

Люди

Особенности:
1. В этом сходятся почти все. У людей очень обширные возможности самосовершенствования, сравнительно с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.
2. Людей много, в этом тоже сходятся почти все писатели фэнтези и фантастики. Люди сравнительно легко и быстро размножаются.
3. Сравнительно недолгая жизнь.
4. Высокая приспособляемость.
5. Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.
6. Люди обычно нелегко находят себе друзей, со всеми расами (и между образований внутри расы) у них – вооружённый до зубов опасливый нейтралитет.
7. Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
8. Так как людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Вообще, основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество и прочее в этом духе. Чем больше людей, тем весомее их правда.
9. Из прошлого следует, что люди – мастера подвижных построений. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия.
10. В отличие от эльфов, людям магия даётся весьма трудно, но в легендах (книгах, фильмах) эльфы – великие лучники и посредственные маги. Люди же – наоборот, посредственные лучники, но великие маги. В подавляющем большинстве произведений и фэнтези-вселенных лучшие маги – как раз люди. В легендах (и прочих художественных произведениях) обычно говорится или о великих рыцарях, побеждающих врага силой своей веры, или о великих магах или мудрецах. И магия у людей обычно считается сильнее меча. То есть люди – раса потенциальных архимагов.
11. Люди почти ничего не умеют от рожденья, но могут многому научиться.
12. Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
13. Живут люди обычно на открытом месте, не заселяют густых лесов и глубоких пещер.
14. Наверное, лучшие мастера архитектуры: могут построить и гениально-простой дом для простолюдинов, и удивительно прекрасный дворец для царя.

Выводы.
Особенности: сами по себе люди слабы, но отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо (магией или войсками), посредством чего могут творить великие дела.
Скорее всего, не имея предубеждений эльфов и имея недоступные гномам возможности, люди – раса землепашцев и скотоводов.
Промыслы, искусства: думаю, смена образа. Обычно шуты и актёры – люди, маскарады нехарактерны для других рас (обычно). Помимо этого, люди владеют всеми прочими искусствами, но для большинства это – лишь средства отдохнуть.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка (хотя это должно быть необычно), то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.

Итог: «универсальная» раса, средняя во всём. Торгуют с эльфами и гномами, покупая что-то более совершенное, нежели делают сами. Нанимаются для выполнения несложной, но нудной работы. Продают еду, но не деликатесы, а именно необходимое для питания, в основном – хлеб и мясо. Также могут наниматься отрядами по несколько десятков или сотен мечей на военную службу, для случаев, когда важны командные действия.

0

8

Сиды
Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса:
Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.
Жрецы же имеют собственные крылья, но способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.

Зооморфы
Это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка могут менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и отличные пловцы.
Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.
Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис.

0

9

Гиппогрифы.

Описание. Гиппогриф – это гибрид орла и лошади. Он имеет уши, шею, гриву, туловище и задние ноги лошади. Крылья, передние конечности и голова как у орла. Он – размером примерно с легкую верховую лошадь. Гиппогриф может быть окрашен каштановым, золотым загаром, или всеми оттенками коричневого. Перья - обычно другого оттенка чем кожа. Клюв – слоновьего или золотисто-желтого цвета.
Гиппогриф нападает орлиными когтями и клювом.

Места обитания. Гиппогрифы предпочитают пустынные секции умеренных регионов и тропики, особенно холмистую местность, которая позволяет им быстро подниматься в воздух.
Гиппогрифы территориальные. Они имеют привилегированную территорию и охотничью область. Где-нибудь на этой территории расположен естественно защищенный участок, который служит гиппогрифам как гнездо. Это хорошо охраняемое место, где находятся молодые гиппогрифы.
Дикие гиппогрифы всеядны. Они питаются всем, что доступно: растительностью, плодами или живой плотью. Гиппогрифы способны напасть на довольно большую добычу, но они не плотоядные охотники. Они любят свободу, и собирают вещи подобные стеклу, кристаллам и драгоценным камням.

Отношения. Гиппогрифы близко связаны с грифонами.  Гиппогрифы, возможно, были созданы как естественная добыча для грифонов. К счастью для гиппогрифов, их собственное огромное оружие дает им шанс в сражении. Чтобы восполнять превосходство грифона, гиппогрифы собираются в большие группы. Гиппогрифы также связаны с пегасами. Поскольку гиппогрифы едят мясо, пегасы избегают их компании. Гиппогрифы превосходные летающие скакуны. Они менее вероятны, чтобы съесть наездника, чем грифоны.

Приручение.Если гиппогриф захвачен, пока он еще очень молодой (до четырех месяцев), он может быть приручен и обучен, чтобы служить как скакун. Домашние гиппогрифы также должны быть обучены, чтобы признать ограниченное число живых существ как продовольствие.

0

10

Грифоны.

Описание. Мифическое существо с головой и крыльями орла, а телом и хвостом льва. Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать. Грифон способен отыскивать и тайно хранить золото. Взрослые грифоны имеют примерно 152 см в плече и весят более полу тонны. Их голова, верхнее туловище и передние конечности – как у гигантского орла. Этот орел на половину охвачен золотыми перьями от кончиков крыла до бритвенно острого клюва. Их мощные передние конечности заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья, с размахом 7,62 м или больше, растут из спины. Более низкая половина грифона – как у льва. Темноватый желтый мех охватывает мускулистые задние когтистые ноги льва. Хвост льва растет из мощных задних бедер грифона.

Отношения. Грифоны – это свирепые плотоядные птицы, которые пожирают лошадей и их семейство (гиппогрифы, пегасы и единороги). Этот голод к лошадиной плоти часто приводит грифонов к прямому конфликту с людьми и полулюдьми.

Охота. Грифоны охотятся группами по 12 или меньше, обыскивая равнины и леса вокруг (в пределах 32 км) своего логовища, ища лошадей и стадных животных. С их превосходным зрением и обонянием, грифоны могут определить добычу на расстоянии до 3 км дальше. Если добыча – лошадь или семейство лошадиных, грифоны нападают, даже если лошади имеют наездников. Грифоны охотятся только ради продовольствия, так что наездник, выпускающий одну или две лошади, обычно может убежать невредимым (хотя по всей вероятности его лошадь не сможет). Любая попытка защищать лошадь приводит грифонов в жуткую ярость, и они нападают на защитника.
При нападении на наземные цели, грифоны используют свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Грифоны всегда сражаются до смерти. Но к сожалению ни какая магия не подвластна грифонам.
В воздушном бою, грифоны одинаково жестокие, бросаясь в сражение и разрывая своих противников, пока, или они, или их добыча не будут мертвы. Многие грифоны разбивались до смерти со сражающимся гиппогрифом, твердо пойманным в их хватке.

Места обитания. Грифоны предпочитают скалистые логова, около открытых равнин. Как только грифоны обосновываются на данной территории, они остаются там, пока поставка продовольствия не истощена. Грифоны, подобно львам, живут в прайдах, с каждым прайдом, включающим несколько пар, их молодняк, и одного доминирующего самца. Доминирующий самец ответствен за урегулирование территориальных споров с другими прайдами и выбор направления, на котором охота будет лучше.
Гнезда грифонов обычно расположены в мелких пещерах, высоко на утесе.
Гнезда сделаны из палок и листьев, также как из случайных костей. Грифоны не собирают никакого сокровища, но их пещеры часто содержат остатки неудачливых путешественников, попробовавших защищать своих лошадей от грифонов.

Приручение. Если грифоны обучены с очень раннего возраста (три года или меньше), то они будут служить как скакуны. Однако обучение отнимает много времени и дорого, требуя эксперта дрессировщика животных в течение двух лет. Тем не менее, после того, как грифоны обучены, они превращаются в жестоких и лояльных скакунов, связывающих себя с одним владельцем на всю жизнь, и защищая его даже после его смерти. Скакун грифон не знает никакого страха в сражении, но нападет на любую лошадь или семейство лошадиных вместо других противников.

0

11

Гномы

Гномы повсюду известны как отличные техники, алхимики и изобретатели. Несмотря на спрос на их умения, гномы предпочитают оставаться со своими сородичами, жить в уютных норах под крутыми лесистыми холмами, где полно непуганого зверья.

Индивидуальность: Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всякие шутки. Гномы имеют отличное чувство юмора, они любят каламбуры, шутки, игры и розыгрыши - чем изощреннее, тем лучше. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.
Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрывает кого-нибудь просто, чтобы посмотреть, как он станет реагировать.

Описание: Рост гномов составляет примерно 90-110 см, вес от 18-20 кг. Цвет кожи от красновато-коричневого до серо-коричневого, волосы темные, глаза всех оттенков синего. Мужчины предпочитают короткую, тщательно подстриженную бороду. Гномы обычно носят кожаные одежды земляных тонов, украшая ее вычурными нашивками и драгоценностями. Гномы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность их жизни около 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет.

Отношения: Большинство гномов немного подозрительно относятся к людям и эльфам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним.

Мировоззрение: Чаще всего гномы добрые. Те, кто привержен закону, становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или советниками. Те, кто склонен к хаосу, - странниками или причудливыми ювелирами. К счастью, злые гномы так же редки, как и опасны.

Земли Гномов: Гномы строят свои дома в холмистой, покрытой лесами местности. Они живут под землей, но, в отличие от дварфов, больше бывают на свежем воздухе, радуясь природе, живому миру поверхности. Их дома хорошо спрятаны как с помощью архитектуры, так и иллюзий. Гостей радушно принимают и показывают им светлые, теплые норы. Враг никогда не найдет сам их жилища.
Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, мудрецы, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники.

Религия: Главный бог гномов - дух Бдительный Защитник. Его учение о том, что гномы должны быть заботливыми и поддерживать свои общины. Розыгрыши, например, являются способом смягчения духа и пребывания в смирении, ведь шутник не должен смеяться над жертвой своего розыгрыша.

Искатели Приключений: Гномы любопытны и импульсивны. Они могут отправиться в приключения ради того, чтобы повидать мир или из любви к исследованию. Как любители драгоценных камней и других прекрасных изделий, некоторые гномы соглашаются на авантюры ради быстрого, хоть и опасного пути к богатству. В зависимости от своего отношения к клану гном-авантюрист может быть бродягой или даже чем-то вроде предателя (обязан покинуть свой клан).

Дергары.

Дергары те же гномы... только предпочитают селиться под землёй. Их кровные враги тёмные эльфы, хоть они и живут по соседству. В шахтах они добывают драгоценные камни, знают магию элементалей.. в основном Элементаль земли. Их еще называют серые драфы за цвет их кожи... Из-за постоянной жизни под землёй у них как и у их врагов выработалось инфразрение.

Драфы.

Драфы - коренастый народ, разнящийся по цвету кожи от насыщенного землисто - красного до гранитно-серого. Суровые, с неприязнью смотрящие на любую магию, кроме той, что наделяет магическими свойствами оружие и броню, некоторым могут показаться замкнутыми и угрюмыми.
Внешность драфа никак не зависит от того, к какому виду он относится. Все драфы и мужчины и женщины имеют бороды.Лояльность и настойчивость считаются лучшими драфскими качествами.

0

12

Оборотни
Оборотень (Волкодлак, ликантроп) Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может    произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой).    Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является волком,  находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями. Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой   крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята   вечно и ничто не сможет его исцелить. Но  даже если он   после этого не  будет пробовать человеческую  кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле  до  самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.
    Оборотней чаще всего  изображают какими-то чудищами; так, например, у   греков это - тощий колдун с головой осла и хвостом   обезьяны. У них верят, что в мрачные зимние ночи,   особенно со дня Рождества до Богоявления, оборотни шастают повсюду и пугают людей.  После водоосвящения воздух очищается от этих чудищ, и они мгновенно исчезают. 
Существует несколько способов стать оборотнем:
посредством магии;
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia);
     быть укушенным оборотнем;
     быть рожденным от оборотня;
     съесть мозг волка;
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
     вкусить жареной волчьей плоти;
    носить одежду, сделанную из волка;
      родиться в канун Рождества.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной и

0

13

Русалки -  Признанный прародитель морских дев – как ни парадоксально – «Противоположного полу». Это вавилонский бог Оаннес, который долго менял форму, пока не стал существом с головой и торсом мужчины и рыбьим хвостом вместо ног. А первой рыбохвостой женщиной стала Атаргате – сирийская богиня Луны и рыболовства.
Женские духи вод - водяницы,  русалки  выплывают на поверхность только под вечер, а днем спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом   затаскивают их в омут.  Большой праздник у русалок - Купала. В ночь на Купалу русалки танцуют, веселятся,  водят хороводы вместе с Купалой и Костромой, которые утонули в реке.
     Название "русалка" (в слав. миф) происходит от слова "русый", что означает на древние славянском "светлый","чистый" Обитание русалок связано с близостью водоемов, рек, озер, которые считались путем в подземное царство. По этому водному пути русалки выходили на сушу и обитали уже там. Так же по славянским поверьям русалки эти не имели хвоста. Чаще их путали с сиренами из античных мифов и жить они могли не только в воде но и на деревьях и в горах..  подчиняются Богу Яриле и его отцу - Велесу.
     Русалка - это чаще всего девица-утопленница, которая от большой любви  в воду кинулась, а там и в русалку превратилась...
«Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как, впрочем и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб. День деньской играли принцессы во дворце, в просторных палатках, где росли живые цветы.
  Раскрывались большие янтарные окна, и внутрь вплывали рыбы, совсем как у нас  ласточки влетают в дом, когда окна стояли настежь, только рыбы подплывали прямо к маленьким  принцессам, брали из их рук еду и позволяли себя гладит. И у всех принцесс были дивные голоса.»

0

14

Фу́рри, транскрипц. — фёрри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом) — субкультура, сообщество симпатизирующих антропоморфным животным персонажам.[1] Антропоморфизация персонажей, принимаемая фурри-поклонниками, выражается в присвоении животным персонажам таких качеств, как человеческое сознание, мимика, деталей анатомии человека, речи, прямохождения и ношения одежды. В английском языке поклонников антропоморфных и мифологических животных персонажей называют «furry fans», «furries» или «furs»[2], в русском — «фурри», «фуррики», «фуррьки».

0

15

Баньши - "В нем было что-то странное - словно облако мрака расположилось поперек терновника, и казалось,  будто видишь массивный ствол, от которого отходят короткие веточки с колючками. (Клифорд Саймак "Заповедник гоблинов").Баньши коварны и очень скрытны. Баньши были духами из народа фей, женского рода. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека.  Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У бэнши длинные распущенные волосы, серые  плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой бэнши принимает облик уродливой: старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледно кожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг"

0

16

Демоны
Демон - одно существо из огромной армии нечистой силы. У разных народов свои демоны, более того - разные люди по-разному описывают одних и тех же демонов. И лишь об одном мы их них знают во всех странах представители всех религий: Сатана, известный также как император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Он был великим противником Бога, Змием, Гадом, Духом всеобщей ненависти. Именно Сатана воплотил в себе истинное зло.
Под его началом существовала огромная и ужасная армия демонов и прочих тварей, приносящих бедствия, увечья и разрушения. Но содержать в повиновении такую орду было бы непомерной задачей даже для самого Сатаны, и, подобно Богу, имевшему серафимов, херувимов и архангелов. Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. И все согласны с тем, что первым среди демонов был один из Старейших друзей Сатаны — могущественный ангел по имени Вельзевул.
Когда Сатана впервые взбунтовался на небе, он призвал в свои ряды нескольких очень могущественных серафимов, среди которых был Вельзевул. Попав в новую свою обитель, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличии мухи, так как его военным прозвищем было «Властелин мух». Он получил это имя, за то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что мухи, как считалось, были порождением мертвой плоти. Но в любом случае это прозвище так и осталось за Вельзевулом.

0

17

Валькирии -  прекрасные девы-воительницы, исполняющие волю Одинаи являющиеся его спутницами. Они невидимо принимают участие в каждой битве, даруя  победу  тому. кому присуждают ее боги, а потом уносят погибших воинов в Валгалу, замок в небесном Асгарде, и там прислуживают им за  столом. Сказания называют и небесных валькирий, которые определяют судьбу каждого человека.

0

18

Кентавры -  полулюди полулошади в греческой мифологии. Вместе с сатирами составляли свиту Диониса(греч.) отличаются буйным нравом и невоздержанностью, но некоторые кентавры, например Хирон, воплощают мудрость и благожелательность, воспитывают героев греческих мифов. Некоторые считают, что миф о кентаврах сложили солдаты-пехотинцы, впервые столкнувшиеся со всадниками.

0

19

Мавки - (слав.миф)  вид русалок. Особенно любят при полном месяце появляться.  Распоясывается так что не ставит ни во что ни  охранительный чеснок, ни траву полынь. И через железную цепь не побоится перешагнуть. МавкиМавка - худ.Луис Роно плещутся в реке, а потом вылезают на берег чесать свои зеленые кудри, а путников просят позычить им для этого дела свой  гребешок. Если дать его наглым и мокрым девкам, они расчешутся и вернуться в реку с миром, а гребень  придется выбросить, иначе потом облысеешь. Если же не дать, пожадничать то замучают мавки до смерти.
   Вообще мавки красивые, такие красивые какими сроду при жизни не были. Некоторые страхолюдины как раз  для этого и топятся. Только красота эта обманная. Повернется к тебе спиной мавка, и увидишь позеленевшие без  воздуха легкие, небьющееся сердце, сопревшие кишки -  такая гадость! Находчивый парень, правда, может  отшутиться от мавок, только на это вся надежда.

0

20

Демоны
Индивидуальность: Демоны - страшная, всепоглощающая сила, существующая лишь для уничтожения. И им совершенно все равно что или кого уничтожать. Единственное, что они ценят - это силу. Борьба. борьба за выживание, борьба с добром, со светом - это их жизнь. иначе они не имеют смысла.

Описание: Чаще крылатые, чешуйчатые существа. Но есть и те, кто умело выглядит как человеки или иные существа. Размеры бывают от 1,5 метров в высоту до 10, горящие глаза, цвета разнообразные, но все тёмного оттенка.

Отношения: ненавидят ангелов, остальных существ просто нелюбят, порой даже себе подобных. Но бывают случаи, когда они спокойно уживаются даже с людьми. Но гораздо чаще это происходит, если человек продаст им свою душу.

Мировоззрение: Жизнь - зло. А зло играет им на руку. Поэтому и стараются держаться среди живых. Их кредо - Если незачем жить - живи всем на зло. Этим они сбивают людей с толку и завладевают их душами. Но также они чрезвычайно высоко ценят уши драконов.

0

21

Вампиры.

Вампиры разных стран и местностей имели свои особенности,  свои сильные и слабые стороны. Общее было только в том, что все они были восставшими из мертвых и в поддержке  своего существования вынуждены наносить вред живому, преимущественно пить кровь, и не только человеческую. 

Описание. Вампиры очень худые, его тело всегда остается ледяным; дряблая кожа всегда хранит мертвенно - бледный и фосфоресцирующий оттенок; но губы  у него красные и чувственные, и между ними сверкают выпирающие острые клыки.  Ногти, загнутые, словно когти хищной птицы.
Согласно легендам и преданиям, существа становятся вампирами после нападения на них другого вампира. Укушенный заражается ''инфекцией вампиризма'' и сразу же обретает вечную жизнь, но дабы поддерживать свое существование, обрекается на постоянную ''жажду крови''.              Вампиру суждено бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву. У него много таинственных способов, помогающих в этом деле.  Первый - изменение формы тела. Похороненному вампиру не нужно всякий раз прорывать, как кроту, выход на поверхность. Он может ''просочиться'' наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму...
По своему желанию  вампир, только если он древний и очень сильный, может  стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой, кроме того, он видит в темноте и носится со скоростью света, вампир наделен сверхчеловеческой силой и при желании может приподнять могильную плиту.   
Вампир может взобраться на любую стену, пролезть в окно и даже проникнуть в помещение через замочную скважину. А самое опасное место - бывший дом вампира.   Посланники тьмы склонны навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, жены - мужей. Все вампиры независимо от пола предпочитают молодых, здоровых и привлекательных жертв - их кровь питательнее и целебнее.

Способности. Вампиры способны подчинять себе различных ночных тварей. Вампиры посильнее могут подчинить себе и людей, управлять их мыслями в своих целях. Он к тому же обладал гипнотической властью над существами, лишая их возможности сопротивляться и помнить о происшедшем...

Слабости. Смертельный враг вампиров - солнце.  Попасть под открытые солнечные лучи для них - все равно, что войти в пылающую печь. К стати, мощный огонь тоже может уничтожить вампира. Вампиры могут покидать свое жилище только с наступлением темноты, утром же обязаны возвращаться в свои могилы или склепы, где они весь день будут в безопасности. А вот лунный свет, напротив, придает вампиру силу, указывает путь...Вампиры не способны перейти через текучую воду, не могут приехать на новое место жительства без предварительного их туда приглашения...

0

22

Духи..

Описание. Духи являются покровителями основных магических элементов. В истинной сущности своей бесплотные и бесполые существа, являющие чистую энергию стихии. Могут принимать любой облик, но только из область подвластной ему. То есть дух огня может быть только огненным существом, дух природы - растением или животным. Духам доступен человеческий облик, но только какой-то один, в котором все равно присутствует проявление его стихии (напр. огонь в глазах или полупрозрачная водянистая кожа, и т.п.)

0